С 1 июля 2019 года с целью автоматизации и оптимизации процессов функционирует интернет портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области (далее – Портал ОРВ).

В этой связи просим всех экспертов, заинтересованных органов и организаций - участников процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, проводить оценку регулирующего воздействия проектов нормативных актов области на Портале ОРВ.

Рекомендуемые браузеры для входа на портал: Google Chrome, Yandex, Opera.

Портал расположен по адресу: http://regulation.lipetsk.gov.ru.

Для входа на портал также можно перейти по ссылке, расположенной на официальном сайте администрации Липецкой области http://admlip.ru в разделе «Оценка регулирующего воздействия» http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya

Приглашаем потребителей товаров и услуг на региональных и муниципальных рынках Липецкой области и предпринимателей нашего региона принять участие в опросе по оценке состояния конкурентной среды и уровнем административных барьеров в Липецкой области, а также качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках Липецкой области.
Анкеты размещены на сайте администрации Липецкой области в подразделе «Развитие конкуренции Липецкой области»: http://admlip.ru/vote_consumer/, http://admlip.ru/vote_business/ .
Срок проведения анкетирования с 01.09.2019 по 01.10.2019.

Пожалуйста, ответьте на ряд вопросов о Вашей удовлетворенности качеством товаров и услуг и ценовой конкуренцией на рынках области, а также о Вашей оценке состояния и развития конкурентной среды Липецкой области.

Сроки проведения анкетирования с 01.09.2019 до 01.10.2019.

Исследование поможет выявить актуальные проблемы, с которыми сталкиваются потребители товаров и услуг и предприниматели, а также будет способствовать выработке рекомендаций по развитию конкуренции и формированию благоприятного предпринимательского климата в Липецкой области.
Заполнение анкеты займет у Вас до 15 минут.

Опрос является анонимным и строго конфиденциальным, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде.

Заранее благодарим за участие в исследовании!

Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Липецкой области.

ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АНКЕТУ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ:

Анкета для опроса предпринимателей

Анкета для опроса потребителей товаров и услуг

1107

Госдумой должен быть рассмотрен в третьем, окончательном чтении проект поправок к закону о развитии малого и среднего предпринимательства (МСП) — они вводят в правовое поле понятие «социального предпринимательства» и обязывают ФНС учитывать в реестре МСП «социальные предприятия». Акцент проекта Минэкономики сделан на массовую занятость социально уязвимых групп в «социальных предприятиях»: федеральные власти могут оказывать поддержку таким субъектам МСП и, очевидно, должны иметь в виду именно поддержку социального предпринимательства. Регионы могут дополнительно расширить списки социально незащищенных граждан, и без этого сильно расширенные разработчиками,— в их числе освободившиеся из тюрем, пенсионеры, малоимущие и выпускники детдомов.
Документ, разработанный Минэкономики, обсуждается с 2016 года, в результате законопроект был внесен в ГД в ноябре 2018 года, рассмотрен в первом чтении 5 мая 2019 года и во втором — 26 июня, третье чтение назначено на 11 июня.
В процессе работы над законопроектом в Госдуме он существенно расширил область применения. Изначально предполагалось, что «социальным» в РФ будет считаться бизнес, удовлетворяющий одному из четырех основных критериев: не менее половины занятых в нем — социально незащищенные граждане, торгует произведенными ими товарами или наоборот, товарами, произведенными для таких граждан, или занимается деятельностью, «направленной на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом» (перечень определяет правительство).
К этой категории законопроект теперь относит инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, одиноких и многодетных родителей, пенсионеров и граждан предпенсионного возраста, выпускников детских домов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы (три последние перечисленные категории — это в целом новация в российском подходе к этой проблеме), беженцев и вынужденных переселенцев, малоимущих граждан и лиц без определенного места жительства, а также любых граждан, признанных нуждающимися в соцобслуживании.
Это оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических и социально-трудовых услуг таким гражданам, производство и реализация медтехники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, организация отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров, создание условий для безбарьерной среды.

Для самого МСП, не специализирующегося в социальной сфере в понимании закона, видимо, главная открывающаяся возможность — трудоустройство социально незащищенных: среди работников их должно быть не менее 50% (но не менее двух), минимальная доля оплаты их труда в фонде оплаты труда компании — не менее 25%. Для учета и контроля также решено ввести фиксацию «социальности» такого бизнеса в реестре субъектов МСП (его ведет ФНС) — первые предприятия категории «социальное» появятся в нем после 10 апреля 2020 года.
Очевидно, что ФНС будет довольно пристально рассматривать отчетность таких предприятий, по крайней мере на первых порах,— в 1990-х существовали довольно примитивные схемы оптимизации налогов по таким льготам. Вероятны и попытки использования нового режима поддержки «социальных предприятий» в этой сфере, в первую очередь в сфере субсидий. Законопроект не требует, чтобы «социальное предприятие» было занято «социальным предпринимательством» в прямом смысле, им не может быть лишь «деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также по добыче и или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных». То есть таковым может быть в том числе и гравийный карьер, в штате которого формально заняты в основном дети-сироты,— попытки отмывания региональных субсидий через них вероятны.
Впрочем, Минэкономики явно видит главной поддержкой социального бизнеса не субсидии, а инфраструктуру — так, в документах ведомства указывается проект субсидирования центров инноваций социальной сферы (создан 31 ЦИСС), в последние три года на их базе поддержку получили 4,4 тыс. субъектов МСП и реализовано 750 социальных проектов.
Законопроект реализует достаточно консервативный подход к «социальному предпринимательству», акцентируясь на массовом трудоустройстве социально незащищенных групп. Это лишь частично снимает проблемы дискриминации в РФ высокофункциональных инвалидов и части социально незащищенных людей, чьи проблемы не связаны с уровнем дохода и образования. Проблемы их деприваций, впрочем, вряд ли возможно снять механизмом «социальных предприятий». Успех же обсуждаемого проекта, видимо, может быть обеспечен лишь реальной массовостью движения «социальных предприятий», обеспеченной смежными проектами власти в этой сфере. В России довольно немного автономных от государства факторов для быстрого роста «третьего сектора» (религиозная активность, благотворительность, первичный политический активизм, земляческие и этнические движения, институты профессиональной солидарности), которые могли бы поддерживать развитие соцпредпринимательства сами.

Федеральной налоговой службой России разработан новый сервис «Налоговый калькулятор для расчёта налоговой нагрузки» https://pb.nalog.ru/calculator.html.

Сервис разработан с целью снижения необоснованного давления на бизнес и повышения налоговой дисциплины и грамотности предпринимателей.

В соответствии с п. 1. Приложения №2 к Приказу ФНС России от 30 мая 2007 г. №ММ-3-06/333@, налоговая нагрузка в действующей Концепции системы планирования выездных налоговых проверок рассчитана как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчетности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).

Это накладывало технические ограничения по расчету налоговой нагрузки:

§ - налоговая нагрузка рассчитывалась только по Российской Федерации в целом без регионального разреза, по 45 ОКВЭД;

§ - 2 источника данных (Росстат - по обороту, ФНС России - по уплате налогов) накладывают методологические ограничения для расчетов – начиная от набора отраслей, заканчивая возможными отличиями в данных двух ведомств, имея ввиду группировки организаций по отраслям и количество организаций, участвующих в расчетах.

На текущий момент, благодаря применению BigData, ФНС России реализован расчет налоговой нагрузки и средней заработной платы полностью на своих данных. Пользователь может анализировать налоговую нагрузку на предприятия в детальном разрезе по видам экономической деятельности и субъектам РФ ( возможность выбора порядка 20 тысяч позиций, включая 300 ОКВЭД). В результате анализа, среднеотраслевые значения, рассчитанные на основе данных ФНС России - «Налоговый калькулятор» оказались, в подавляющем большинстве случаев, существенно ниже, чем рассчитанные в среднем Росстатом в рамках действующей Концепции.

В перспективе, планируется расширить перечень критериев для оценки справедливой и объективной налоговой нагрузки, исходя из реальных условий ведения бизнеса в отрасли, регионе и муниципалитете. Будет добавлена дифференциация налоговой нагрузки и средней заработной платы по размеру бизнеса (микро, малый, средний и крупный) предприятия и дополнительно для расчета средней заработной платы будут выделены крупные областные центры и агрегированные данные по другим муниципальным районам внутри субъектов РФ .

В срок до 19 июля 2019 г. ждем результаты тестирования сервиса «Налоговый калькулятор», который состоит из двух блоков:

1. Первый блок: заполнение данных в калькуляторе: https://pb.nalog.ru/calculator.html.

2. Второй блок: по итогам заполнения формы калькулятора – заполнение Анкеты.

Гиперссылка на анкету тут

well

По поручению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Национальное агентство развития квалификаций проводит опрос работодателей о востребованности работодателями независимой оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида профессиональной деятельности,

По результатам мониторинга планируется определить квалификации, наиболее востребованные для проведения независимой оценки, с учетом которых будут формироваться приоритеты и реализовываться мероприятия по развитию инфраструктуры национальной системы квалификаций.

Опрос работодателей проводится с использованием информационного ресурса http://opros-nark.ru в период до 1 июля 2019 года.

fgg

21 – 22 июня 2019 года в Москве состоится VI Всероссийский Форум Живых городов (далее - Форум), который пройдет в новаторском формате – в виде городского квеста (экспедиции) по поиску прорывных решений и новых связей.
Форматы Форума:
- Школа мэров
- Школа городских команд
- Трек для предпринимателей
- Школа ценностных модераторов
Трек для предпринимателей – поможет людям дела расширить сферу влияния на территории ведения бизнеса и изучить опыт передовых компаний. Хедлайнеры – успешные бизнесмены с опытом создания федеральных сетей, миллиардных компаний - лидеров рынка.
Участие в Форуме бесплатное.
Зарегистрироваться и ознакомиться с подробной информацией можно на сайте

rospotreb

В целях гигиенического образования населения по различным аспектам гигиенического воспитания, профилактики инфекционных, паразитарных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний, распространения среди населения знаний о здоровом образе жизни Управление Роспотребнадзора по Липецкой области информирует об информационном ресурсе ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора.
ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» готовит и размещает на страницах сайта учреждения актуальную информацию о проведении массовых пропагандистских акций, о важных событиях в области охраны здоровья населения, ведет рубрику «Ответы на вопросы», публикует тематические материалы в соответствии с эпидемиологической обстановкой, а также размещает необходимую информацию для предпринимателей (раздел «Портал для предпринимателей»).
Ссылка для использования информационного ресурса http://cgon.ru/.

2019

2018

banner2017

 

rspp

 

opora

dr

 

sokolov 

220x80

lapm

 

logotip

wom

sentre p